РУСАЛ намерен удвоить реализацию продукции на внутреннем рынке

Дата публикации: 27 июля 2015 года в 09:23.
Категория: Экономика.

ОК «РусАл» планирует до 2020 года в 2,5 раза увеличить реализацию своей продукции на внутреннем рынке - с 800 тыс. до 2 млн тонн в год. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Владислав Соловьев.

«Мы считаем, что потенциал нашего внутреннего рынка далеко не использован. Если мы сейчас в среднем продаем 800 тыс. тонн алюминия на внутреннем рынке, то, я считаю, что потенциал этого рынка до 2 млн тонн, и мы должны его суметь развить до 2020 года, в этом наша задача», - сказал Соловьев в пятницу, 24 июля. Таким образом, показатель может вырасти в 2,5 раза.

«Мы должны уметь производить колеса, кабель, профили - все изделия из алюминия. Не завозить их по импорту, в том числе из Китая, а производить самим. Я считаю, у нас огромный потенциал, на этом будем концентрироваться», - добавил гендиректор компании.

Он уточнил, что при этом «РусАл» не намерен увеличивать объемы производства и сохраняет планы консервации еще до 200 тыс. тонн алюминиевых мощностей. «Мы ожидаем сокращения поставок на внешний рынок», - сказал Владислав Соловьев.

По его данным, в настоящее время РФ импортирует порядка 1 млн тонн изделий из алюминия в год, в том числе около 200 тыс. тонн - высокотехнологичная продукция, около 800 тыс. тонн приходится на такие изделия, как радиаторы, колеса и алюминиевый профиль.

Говоря о планах по выпуску продукции с добавленной стоимостью, Соловьев отметил, что «РусАл» намерен увеличить долю такой продукции до 60% к 2018 году с 46% в настоящее время.

Информация о компании

ОК «РусАл» создана в 2007 году в результате слияния «РусАла», «СУАЛа» и глиноземных активов швейцарского трейдера Glencore. Крупнейшим акционером «РусАла» является Олег Дерипаска, который через En+ контролирует 48,13%. Группе «Онэксим» Михаила Прохорова принадлежит 17,02% акций, Sual Partners - 15,8%, Glencore - 8,75%. Free float составляет около 10,02%.

Новости по теме