«МегаФон» обеспечил связью крупнейший логистический центр Хакасии – группу компаний «Джем»

Дата публикации: 29 декабря 2015 года в 11:34.
Категория: Общество.

«МегаФон» начал сотрудничество с одной из крупнейших торговых компаний Хакасии. Новый корпоративный клиент «Джем» специализируется на продаже товаров для строительства и ремонта.

Логистический центр «Джем» является крупнейшим на территории Республики Хакасия и Юга красноярского края. Насчитывает более 20 000 кв. м. складских площадей. Представительства компании находятся в городах Абакан, Красноярск, Минусинск, Саяногорск.

«Для работы нашей компании во многом важна быстрота принятия решений, грамотно выстроенная внутренняя логистика. Сегодня важную роль в решении этих вопросов для нас играет наличие качественной связи», – прокомментировал начало совместной работы исполнительный директор группы компаний «Джем» Алексей Журавлев.

Сотрудничество «МегаФона» и «Джема» по оказанию услуг связи началось с процедуры «мобильного перехода» (MNP) от другого оператора. На данный момент в сеть «МегаФон» портировалось более 100 абонентов. В перспективе работа с сотрудниками компании по программе «Наши люди», внедрение VAS-услуг в бизнес-процессы компании, а также работа по направлениям широкополосного доступа в Интернет.

«Приятно, что бизнес Хакасии в качестве партнера выбирает компанию «МегаФон». Мы в свою очередь прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты могли заниматься исключительно ведением бизнеса, ведь вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Мы готовы предлагать нашим партнерам уникальные услуги, позволяющие пользоваться связью самого высокого качества. Так в случае с «Джемом» было применено одно из наших решений для обеспечения связью территории нового логистического центра компании», - рассказал директор Абаканского регионального отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Евгений Попов.

Компания Джем основана в 1998 году. Специализируется на продаже товаров для строительства и ремонта оптом и в розницу. Также одно из направлений работы компании – поддержка малой авиации в Республике Хакасия.

О компании:

Компания «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Также компания развивает Аналитические сервисы Big Data, и первой из Российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.

Неизменно высокое качество работы «МегаФона» при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014».

Новости по теме