Больше абонентов и мобильного интернета: Tele2 подвел итоги 2016 года

Дата публикации: 27 февраля 2017 года в 14:40.
Категория: Общество.

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в Хакасии и Туве в 2016 году. Оператор укрепил свои позиции на рынке мобильной связи, расширил сеть дистрибуции и сделал доступнее скоростной мобильный интернет.

За год абонентская база Tele2 выросла на 17%. Клиенты оператора стали больше говорить и больше пользоваться мобильным интернетом. Продолжительность звонков выросла на 27% по сравнению с 2015-м годом. Главной тенденцией 2016 года стал рост потребления мобильного интернета: клиенты Tele2 в Хакасии и Тыве использовали почти в шесть раз больше трафика, чем в 2015-м.

Этому способствовали не только тарифы с большим объемом включенного в абонентскую плату объемами трафика, но и рост проникновения интернет-устройств. С конца декабря 2015 года доля пользователей смартфонов и планшетов выросла на 12 п.п. и превысила 47%. При этом всего за год доля устройств с поддержкой 4G в сети Tele2 увеличилось на 8 п.п. Сейчас практически каждый восьмой абонент оператора пользуется смартфоном с поддержкой 4G/LTE.

Целью технического развития Tele2 в 2016 году было сохранение скоростей мобильного интернета в условиях растущей нагрузки на сеть. Техническая дирекция оператора увеличила емкость действующих сетей и активировала новые технологии. Эти работы позволили даже в условиях растущей нагрузки увеличить среднюю скорость загрузки данных на 18% в сети 3G и на 19% - в сети 4G.

На протяжении года Tele2 последовательно повышала доступность комплектов подключения, расширяя представленность в альтернативных каналах продаж. Так, специальный проект по развитию непрофильной розницы позволил увеличить продажи в этом канале почти в семь раз, в основном – за счет запуска продаж в небольших населенных пунктах.

Борис Бехтерев, директор филиала Tele2 в республиках Хакасии и Туве:

«Рост количества клиентов на насыщенном рынке – это результат тех усилий, которые приложила команда филиала. Мы последовательно повышали доступность комплектов подключения к Tele2 и улучшали нашу мобильную сеть. Новый год мы начали с новой бизнес-стратегией «Другие правила», в которой сохранили ключевые преимущества – честность, простоту и выгодную стоимость услуг связи. Новая стратегия учитывает стиль жизни наших клиентов – выгодные тарифы дополнены отличным качеством связи, высокой скоростью мобильного интернета, удобными дополнительными услугами».

Новости по теме