Министр транспорта Хакасии Иван Тиронов уволен за срыв реализации Нацпроектов

Дата публикации: 20 сентября 2019 года в 21:06.
Категория: Политика.

Иван ТироновИван Тиронов

В правительстве Хакасии очередные кадровые перемены. Уволен министр транспорта республики Иван Тиронов, проработавший на этом посту всего полгода.

Как сообщили в пресс-службе регионального кабмина, в пятницу, 20 сентября губернатор Валентин Коновалов принял решение освободить Ивана Тиронова от должности министра транспорта. Причиной увольнения назван срыв графиков реализации национальных проектов». 

Напомним, что именно Валентин Коновалов всего полгода назад, 8 февраля назначил руководителем одного из ключевых ведомств – министерства транспорта и дорожного хозяйства никому неизвестного Ивана Тиронова, который заведомо не обладал нужными компетенциями и опытом для такого поста.

До того, как стать министром, Тиронов возглавлял Аскизскую дистанцию пути, входящую в структуру Красноярской РЖД. А до этого, в 2013 году он баллотировался в депутаты Аскизского районного совета от партии «Коммунисты России», но проиграл на голосовании.

В начале декабря 2018 года Тиронов подал заявку на пост главы Минтранса. Его резюме рассматривалось в рамках объявленного кабмином Коновалова «конкурсного отбора». Затем претендента пригласили в Серый дом на собеседование после которого Коновалов подписал приказ о его назначении министром транспорта.

За время пребывания в должности Тиронов больше всего запомнился своим, мягко говоря, не очень умным заявлением о намерении перекрыть дороги в Алтайском и Бейском районах для движения грузовиков с углем, поскольку они, якобы, нанесли районным трассам «ущерб на 3 млрд рублей». Это заявление тут же было опровергнуто более компетентными людьми, которые пояснили, что балансовая стоимость всех дорог Хакасии составляет только 200 млн рублей. При этом указанные Тироновым автодороги в двух районах находятся во вполне нормальном состоянии. Но Тиронов с упорством, достойным лучшего применения, все же подписал приказ о запрете движения грузовиков. Однако это распоряжение отказались сотрудники, сославшиеся на полную необоснованность и незаконность данной бумажки.

Зато пока Тиронов занимался этими важными с его точки зрения делами, дорожное строительство, осуществляемое в Хакассии в рамках Нацпроектов, оказалось сорвано. В частности, как минимум на год заторможена реконструкция 9-километровго участка федеральной трассы «Енисей» в районе Черногорска.

Как сообщил телеграм-канал «Хакасский Инсайдер», реконструкция 9-километрового участка федеральной трассы Р-257 «Енисей» (от Пригорска до Усть-Абаканского кольца) должна была составить 2 млрд рублей. Наиболее затратная часть связана с расширением проезжей части с двух полос до четырёх и строительства путепровода на Черногорск и поселок Усть-Абакан, взамен существующих колец.

Согласно госконтракту, все работы должна были закончиться в ноябре 2019 года. 

Но теперь срок сдачи этого участка перенесен на не определенный срок.

Увы, но все большие проекты на территории Хакасии — это не про Коновалова и его команду. Еще в начале года стало ясно, что выигравший контракт на проведение работ субподрядчик - несостоятелен. Он прекратил платить деньги нанятым работникам, а те, соответственно, были вынуждены остановить работы. Но никаких действий по смене подрядчика и возобновлении работ хакасские чиновники не приняли.

Участок федеральной трассы на целый год превратился в источник потенциальной опасности для водителей. Но за это время губернатор ни разу не появился на стройке, хотя бы ради галочки.

Новости по теме

Комментарии — 4

ruzannazaboykin 21 сентября 2019 года в 05:35
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение --- https://url.uz/netcam
123 23 сентября 2019 года в 11:41
Ага. Угольщики правят нашей республикой, а не Коновалов.
Перекрыли им путь для вывоза угля - они министра и сняли. Дороги там в отвратительном состоянии, автор статьи по ним ездил? И именно угольщики их разбили. Нашу Республику продают направо и налево, и продавать уголь мешал приказ минтранса о запрете движения грузовых. И большие деньги решили - министра сняли.
"осуществляемое в Хакассии в рамках Нацпроектов, оказалось сорвано. В частности, как минимум на год заторможена реконструкция 9-километровго участка федеральной трассы «Енисей» в районе Черногорска" - автор статьи, ты в курсе, что это федеральная трасса и никакого отношения с минтрансу не имеет? Минтранс за дороги Хакасии отвечает, а не за федеральные. И то, что 200 млн. все дороги стоят, это по остаточной стоимости - тут любой бухгалтер может понять. Откройте любые закупки: реконструкция одного километра стоит от 30 - 40 млн. рублей, по такой логике все дороги Хакасии имеют 5-7 км длины.
Статья написана на коленке (так быстро, что даже на орфографические ошибки не проверена - Хакасия с двуся "с" - ты вообще у нас живешь, авор?), высосаны из пальца и имеет заказной характер.
Борис не ЕДРОСС 30 сентября 2019 года в 07:28
Эта писулька имеет одно направление - подорвать доверие "красному губернатору!"
Абориген 1 октября 2019 года в 10:52
Все (Коноваловы, хозяева - угольщики, истребители тайги: хищные лесорубы) кто уничтожает мою древнюю, оставленную моими предками землю вас ждет кара небесная.

Оставить комментарий