Службой 122 обработано почти полмиллиона звонков по стране о частичной мобилизации

Дата публикации: 29 сентября 2022 года в 14:45.
Категория: Общество.

Почти полмиллиона звонков граждан обработано сотрудниками службы 122. Об этом сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами страны по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства. 

Так, наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономной округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике.

Наибольшая доля недозвонов фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора – в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс.населения.

- Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывает Общероссийский народный фронт, - добавил Дмитрий Чернышенко.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 баллов из 5 возможных.

Напомним, что сегодня источниками достоверной информации по вопросам частичной мобилизации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

Новости по теме