Сервисы «МегаФона» теперь говорят на тувинском языке

Дата публикации: 5 сентября 2011 года в 17:18.
Категория: Экономика.

В августе Республика Тува отпраздновала 90-летний юбилей со дня образования, а в сентябре готовится отпраздновать День города Кызыла. В этот юбилейный год «МегаФон» приготовил для жителей республики замечательный подарок и запустил голосовую информационную систему (IVR) на тувинском языке.

IVR позволит абонентам – носителям тувинского языка, зарегистрированным в этом регионе, максимально быстро и удобно управлять своим лицевым счетом с помощью запросов на мобильном телефоне. Для того, что бы попасть в меню голосового управления услугами на тувинском языке, абонентам «МегаФон» в Республике Тува необходимо позвонить на бесплатный короткий номер 050063 и после нажатия клавиши «2» выбрать тувинский язык. Все остальные подсказки будут доступны уже на родном языке абонента. В условиях интенсивного инновационного развития компании «МегаФон» в регионе очень большое значение приобретает сохранение культуры, традиций, языка и национальной самобытности коренного народа Тувы. Разработка и внедрение национального языка в абонентские сервисы является одним из важных направлений в поддержке культурного наследия региона и социальной ответственности компании «МегаФон» в Республике Тува. «В последние несколько лет “МегаФон” в Тыве ведет активное строительство своих сетей. Это позволило компании выйти на одни из лидирующих позиций, и продолжать наращивать лидерство не только в охвате территории сетями второго и третьего поколения (3G), но и в предоставлении новых высокотехнологичных сервисов и услуг для жителей и гостей Республики, – отметил начальник Тувинского участка Абаканского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Ким. – От имени общероссийского оператора связи “МегаФон” хочу поздравить жителей Республики с днем рождения столицы Тывы, города Кызыла, и пожелать пользоваться нашими сервисами теперь на родном языке».

Справка:

ОАО «МегаФон» – общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов – Группы «Синтерра» – «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Сибирский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет услуги мобильной связи на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев, республик Тыва, Хакасия и Алтай. На лицензионной территории филиала проживает более 16 миллионов человек. Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство, позволяющее абонентам передвигаться по всей территории действия сети и разговаривать по домашним тарифам.

Новости по теме