Porcelanosa Grupo: от истоков к современности

Дата публикации: 27 августа 2012 года в 21:07.
Категория: Экономика.

Группа компаний Porcelanosa Grupo прошла длинный путь к вершинам рынка керамики, ее современные технологии и стратегии бизнеса заделали ее наиболее конкурентной в сфере торговли. Достижения и планы 2012 года раскрывают ее ближайшие перспективы.

Керамическая плитка все более шире распространяет свое влияние и права на границы как при обустройстве квартирного помещения, так и офисного, и промышленного. С давних времен плитка относилась к гончарной сфере, а каждая странна, что занималась подобным ремеслом, внесла свою специфику и отличительные черты, чем гордится и по сегодняшний день.

Группа компаний, которые объединились под названием Porcelanosa Grupo, берет свое начало с 1973 года. Именно тогда на небольшом заводе в Испании (Вильяреаль) началось производство одной из наиболее популярных видов керамической плитки. Тогда суммарная численность работников и служащих становила только 98 человек, а сейчас уже больше 5000. За первые четырнадцать лет своей деятельности продукция концерна Porcelanosa Grupo расширила свой ассортимент от декора и оборудования для ванных комнат и кухонь до инновационных архитектурных решений конструкционного характера, а также раскинула сеть торговых точек в 80 стран мира (это около 500 магазинов).

Первый логистический центр компании появился уже в 2003 году, имел автоматизированную систему действия, где специально разработанный робот искал, снимал и грузил паллеты с необходимой плиткой. Таким образом, упрощались поставки и уменьшались затраты времени и людской рабочей силы.

Политика интернационализации и умелая стратегия по расширению сеты магазинов сыграла решающую роль в развитии концерна и росте его конкурентоспособности. Вот уже больше 100 стран на разных континентах занимаются продажей продукции  Porcelanosa Grupo. Кроме этого, последние 35 лет происходит усовершенствование системы производства в направлении минимизации негативного воздействия на окружающую среду (75% используемой энергии относится к Зеленой)

Планы и события в 2012 году

Концерн Porcelanosa Grupo занимается не только усовершенствованием технологии производства керамической плитки (использование нанотехнологий) и другой продукции, а и стремится захватить продажи на рынках Азии, Иордании и Филиппин, укрепить позиции в США, Франции и Англии. Кроме этого, в Нью-Йорке на Манхеттене (5 авеню, № 202) группа компаний Porcelanosa планирует открыть новый фирменный магазин на 6 этажах площадью около 2000 кв.м.

Что касается громких событий, то в этом году Porcelanosa Grupo взяла участие в выставке «EuroCucina 2012», где представила новые коллекции керамической плитки для кухни. А вместе с 320 наилучшими клиентами (архитекторами, дизайнерами, дистрибьюторами и специалистами по укладке) присутствовала в Валенсии на гонках «Формула-1».

Новости по теме