Почему «болотные узники» должны сидеть и будут сидеть
Дата публикации: 4 декабря 2013 года в 23:33.
Категория: Общество.
Владимир Путин заявил, что проект амнистии к 20-летию Конституции страны он одобряет, но она не будет распространяться не тех, что совершил тяжкие преступления или насильственные действия против представителей власти. Президент подчеркнул, что под представителями власти он «прежде всего имеет в виду сотрудников правоохранительных органов».
Это сделанное в среду, 4 декабря заявление главы государства, все поняли совершенно правильно: для фигурантов «болотного дела» амнистии не будет. Все они пойдут под суд, а далее – в соответствии с полученными приговорами.
Как водится в таких случаях, у честной рукопожатной публики разорвало заветное место, и возмущениям нет конца. Дельный комментарий к эмоциональной реакции либеральной общественности написал сотрудник Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве России Кирилл Баранов. Приводим его аргументы полностью.
Позвольте изложить по пунктам, для готовой воспринимать информацию аудитории:
1. По «болотному делу» пока вынесено три приговора - Лебедеву, Лузянину, Косенко. Первого фигуранта честная публика нарекла сукой за то, что рассказал, как было с Таргамадзе в Минске. Второго - нарекла провокатором за излишне агрессивные действия на площади по отношению к ментам. Потом публика долго извинялась и начала жалеть. Третий фигурант - психически больной человек, которому прописали принудительное лечение. Психическим он стал не после 6 мая 2012 года, а задолго до этого. Тюремный срок Косенко нельзя было давать по закону. Никакого отношения к карательной психиатрии времен Андропова это не имеет - человек и правда болел до всяких протестов, сажать в обычную тюрьму его нельзя.
2. По некоторым из фигурантов дела есть очевидные видео доказательства (Лузянин, Барабанов, Гаскаров, Ковязин, Духанина и др.), по другим - свидетельства сотрудников МВД, Лебедева, фотожурналистов, блогеров и т.п. Допускаю, что среди тех, кого судят, есть невиновные или те, по кому решение может быть принято и в одну, и в другую сторону. Но голословно заявлять, что невиновны «все» - сознательно врать, потому что видео и фото. 21 век, извините.
3. Все последние полтора года честная публика требовала от Путина «отпустить узников». Не просила, не поручалась, а требовала. Диалог шел примерно так:
- (нецензурное), отпусти наших парней!
- Решать будет суд.
- (нецензурное), отпусти парней, (нецензурное), иначе мы тебя повесим!
- Решать будет суд.
- (нецензурное), только попробуй не отпустить их по амнистии, (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное)!
- Мы рассмотрим различные варианты амнистии. Кто заслуживает - того помилуем.
- (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) ЖАБА (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) КРЫСА (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) (нецензурное) ВОР!
Вот и после сегодняшних слов президента, что пишет «лидер» «оппозиции» Навальный Алексей Анатольевич? Пишет он у себя в Twitter: «Мерзкие злобные ненасытные твари. Когда-нибудь их тоже никто не пожалеет».
4. Путин - одна из сторон конфликта. Верховное лицо во власти, против которой анархисты и леваки на фоне мирной массовки пытались устроить русскую версию майдана в мае прошлого года. Когда вы пытаетесь разрешить конфликт, а тем более с властной машиной, априори репрессивной и жесткой, подумайте, стоит ли общаться в таком тоне? Услышит ли вас власть, если вы будете начинать беседу с обращения «Э, бля» и угрожать ответными репрессиями после «падения оков»?
5. Как называла честная публика тех, кто пытался общаться с властью по поводу фигурантов болотного дела на нормальном, сдержанном языке? КРЕМЛЕВСКИМИ МУРЗИЛКАМИ, подсказываю. Владимир Рыжков, который всю дорогу при любой возможности ставил вопрос об амнистии, открыл вентиль с нечистотами на свою барнаульскую голову от благодарной честной публики. Поблагодарили за диалог, называется.
Удивительно ли после всего этого, слышать слова Путина про тех, кто не выйдет по амнистии? Да ни хрена не удивительно.
Чуть не забыл. Last but not least. Недавно в суд по болотному делу вызывали Навального в качестве свидетеля. На суде он дословно произнес следующее: «Я не арестован по этому делу, потому что кто-то наверху решил, что надо арестовать не лидеров и организаторов, а случайных людей».
Запомните эту фразу. Этой фразой Навальный не просто признался в том, что он организатор тех событий (великий секрет, конечно). Он ведь заявил еще и том, что арестованные лидеры левого крыла протеста Удальцов (домашний арест), Развозжаев (СИЗО), Лебедев (осужден) - НИКТО. Своих же соратников (бывших), таких же лидеров и полноправных организаторов оппозиционных акций и до мая 2012 года, Навальный опустил в такой же чан с дерьмом, куда макал любых политиков, публично говоривших с Путиным об амнистии.
Я честно вам скажу. Мне очень жалко тех, кто сядет по болотному делу из «случайных» участников тех событий.
Но еще жальче, что тот, кого по этому делу ПОСАДИТЬ НАДО, будет по-прежнему размещать платные «расследования» в своем бложике, красоваться с замученной женой под фотокамеры и класть с марьинским прибором на тех, кто уедет в «красные» и «черные» исправительные учреждения нашей необъятной родины из-за него, красивого.