Call-центр «Ростелекома» в Сибири обработал 6.7 млн вызовов с начала года
Дата публикации: 27 мая 2015 года в 10:25.
Категория: Общество.
«Мы заинтересованы в том, чтобы решить проблему клиента в кратчайшие сроки. Высокий уровень качества обслуживания на линии – это не пустые слова, а результат повседневной работы по повышению уровня всех составляющих контактного центра – развитие персонала, модернизация технологической составляющей, постоянный мониторинг: все разговоры записываются и анализируются. Также мы получаем обратную связь по сервису путем опросов наших абонентов, – прокомментировала Татьяна Казанина, директор Единого контактного центра макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком». – Последние результаты опроса показали, что уровень удовлетворенности обслуженных клиентов составил 91%, при среднем времени ожидания ответа оператора 12 сек».
На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре «Ростелекома» сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: служба информационной поддержки, служба технической поддержки, служба телемаркетинга, служба по работе с юридическими лицами, бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09). Также работает служба приема телеграмм, служба заказного-справочного обслуживания, платная справочная служба, междугородная справочная служба.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.