5000 жителей Красноярского края, Хакасии и Тувы выбрали для себя сервис «Подключиться» на rt.ru
Дата публикации: 29 мая 2015 года в 14:30.
Категория: Общество.
Так, с начала года около 5000 жителей Красноярского края, Хакасии и Тувы стали абонентами компании, воспользовавшись ресурсом сайта, что на 20% превышает аналогичный показатель за тот же период 2014 года.
Лидером среди заказываемых через сервис «Подключиться» услуг является «Домашний интернет» - 66% всех заявок, оставленных на веб-портале, касается именно услуги широкополосного доступа в интернет, которую «Ростелеком» на территории региона сегодня предоставляет по технологиям ADSL, ETTH, GPON. Следующая по популярности услуга - «Интерактивное телевидение». Ее с начала года через портал rt.ru успешно подключили уже более 1,5 тыс абонентов Красноярского филиала. Не остается без внимания продвинутых пользователей интернет-сервисов дистанционного обслуживания и старый добрый «Домашний телефон». За 4 месяца этого года на сайте компании свои заявки на подключение оставили уже порядка четырехсот человек.
Напомним, что online-сервис «Подключиться» был запущен в 2012 году на официальном сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.
«Сервисы online-обслуживания становятся всё более востребованной формой коммуникации с клиентами, - рассказал заместитель директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» - коммерческий директор Денис Зиновьев. – Для абонента – это прежде всего экономия собственного времени, для бизнеса – конечно, же определенный финансовый результат и возможность быстроты реагирования. Еще один безусловный фактор – это активное проникновение интернета во все без исключения сферы жизни человека. Будь то покупки через интернет, интернет-банкинг или бронирование авиабилетов, например. Быстро и, как правило, гораздо дешевле. Поэтому компания «Ростелеком» активно развивает и постоянно совершенствует инструменты дистанционного обслуживания, к которым относится и сервис «Подключиться» на портале www.rt.ru. Меняется не только интерфейс, который за последние полгода стал гораздо более дружелюбным, но также и сама механика работы, сопровождающих ресурс подразделений. Попробуйте и убедитесь в этом сами».
О компании:
Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru ) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,1 млн пользователей, из которых свыше 2,9 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 квартале 2015 г. составила 71,7 млрд руб., OIBDA достигла 24,5 млрд руб. (34,2% от выручки), чистая прибыль - 2,1 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.