Tele2 развивает фирменную розницу в Сибири по другим правилам
Дата публикации: 20 декабря 2017 года в 16:44.
Категория: Общество.
В Хакасии и Тыве с начала года открыты пять салонов связи и один мобильный модуль Tele2. Новые объекты фирменной розницы оператора расположены на центральных улицах Абакана, Кызыла и Саяногорска. Сейчас в Хакасии и Тыве работают 18 салонов и 3 мобильных модуля оператора. До конца года оператор планирует открыть еще два салона в Абакане и Черногорске.
С начала года Tele2 расширила перечень услуг в фирменной рознице. Среди новых предложений – сервис по доставке заказов AliExpress, постаматы, цифровые витрины, страхование мобильных устройств, а также возможность автоматизированной установки и настройки популярных приложений «Яндекса».
Предоплаченный заказ крупнейшего онлайн-ритейлера AliExpress клиенты могут получить в двух салонах Tele2 в Абакане на улице Пирятинской, д. 7 и улице К. Перекрещенко, д. 18. Также сервис доступен в двух салонах Кызыла, расположенных на улице Кочетова, д. 97 и улице Тувинских добровольцев, д. 26. В Саяногорске заказ можно получить в магазине Tele2 на улице Шушенской, д. 18.
Всего с начала года количество новых салонов в регионах Сибири увеличилось на 8%. Для клиентов работают более 300 объектов фирменной розницы. Лидером по приросту стала Кемеровская область, где Tele2 открыла девять новых салонов и четыре супермаркета связи на месте мобильных модулей в крупных торговых центрах.
Алексей Ядрышников, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Качество – одна из главных ценностей нашей компании. Развивая фирменную розницу, мы ориентировались на повышение ее качества: открыли салоны связи на месте небольших модулей, перенесли часть салонов в более удобные для клиентов места, расширили ассортимент смартфонов и запустили ряд услуг, выходящих за пределы телеком-отрасли. Уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в салонах Tele2 стабильно растет. Так, в 89% наших клиентов решили возникший вопрос при первом обращении в салон. 88,6% посетителей салонов оценили обслуживание на «отлично».