Более 40% корпоративных клиентов «Ростелекома» выбирают электронный счет
Дата публикации: 27 февраля 2018 года в 11:02.
Категория: Общество.
Количество таких абонентов – юридических лиц – в Красноярском крае, Хакасии и Туве, увеличилось более чем в 6 раз за два года. Переход на электронный документооборот позволил организациям упростить и сделать намного более оперативным взаимодействие с оператором.
Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы (акт, счет и счет-фактуру), а также расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами, имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.
В цифровом виде осуществляется обмен и другими документами: акты сверки, договоры. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется в том числе и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица ЭП «Ростелеком» предоставляет возможность получить ее.
Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед традиционным бумажным: файлы доставляются в течение секунд, не занимают места и всегда доступны по первому запросу в «личном кабинете». Система решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает им юридическую значимость. Движение документов обеспечивают операторы электронного документооборота, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ, в соответствии с действующими нормами.
Такой способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. Заключив с «Ростелекомом» соглашение об электронном документообороте, абонент также сможет взаимодействовать с другими организациями, представлять налоговую отчетность.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» либо у персонального менеджера.
По вопросам подключения к системе также можно обращаться по телефону 8-800-200-00-33 или в офис обслуживания компании.
О компании:
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 6 мес. 2017 г. составила 145,6 млрд руб., OIBDA достигла 46,2 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль – 6,0 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».