Поднялся в воздух второй летный экземпляр нового авиалайнера МС-21
Дата публикации: 13 мая 2018 года в 11:43.
Категория: Экономика.
МС-21 Фото: © Денис Федорко/russianplanes.net
Продолжительность состоявшегося в субботу, 12 мая первого полета полёта составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полётное задание выполнено полностью, полёт прошёл в штатном режиме.
При строительстве новой машины были учтены результаты продолжающихся испытаний первого опытного самолета, который выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.
Фото: © Родион Кузнецов/russianplanes.net
«За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование — одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», — рассказал президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь.
Тем временем испытания первого летного экземпляра МС-21 идут очень продуктивно. Машина совершила уже более полусотни полётов в разнообразных, в том чисел экстремальных режимах. С появлением второго самолета выполнение программы испытаний пойдет ещё быстрее.
Напомним, что ранее также был изготовлен МС-21 с номером МС002, который используется для прочностных испытаний.
У третьего летного экземпляра МС-21 уже собран фюзеляж и самолет переведен из агрегатно-сборочного цеха в цех окончательной сборки. Там идет процесс стыковки фюзеляжа с ОЧК (отьeмной частью крыла), электромонтажные работы. На летно-испытательную станцию этот самолет по плану должен быть передан осенью нынешнего года.
В постройке находится и еще две опытных машины, а параллельно идет подготовка к серийному производству самолета. Так завод «Авиастар-СП» уже приступил к изготовлению панелей для первых серийных самолетов.
Источник: "Сделано у нас"