Впечатляющими итогами распродаж 11.11 поделился маркетплейс JOOM

Дата публикации: 19 ноября 2018 года в 18:15.
Категория: Общество.

На распродаже во Всемирный день шопинга 11.11 популярный маркетплейс JOOM добился впечатляющих результатов. По сравнению с любым другим днем в ходе акции общая сумма покупок на JOOM увеличилась втрое.

Россияне приобрели в 5 раз больше товаров, оказавшись на мегараспродаже одними из самых активных покупателей в мире, получив при этом среди пользователей из всех стран самый большой суммарный кэшбэк.

JOOM является генеральным спонсором знаменитого телепроекта «Дом-2» на телеканале ТНТ, поэтому среди российских покупателей оказалось немало поклонников программы. JOOM и ТНТ подготовили мощную рекламную кампанию для фанатов суперпроекта – рекламные ролики с султаном и королевой, рассказывающих о предстоящей акции 11.11, появлялись и в «Доме-2», и во время выпусков погоды на ТНТ. Также было устроено великолепное шоу в вечернем эфире «Дома-2» накануне мегараспродажи, которое в итоге дало возможность огромному количеству людей стать счастливыми обладателями товаров по низким ценам.

Позволить себе больше, потратив при этом меньше – такую схему предложил покупателям 11.11 JOOM, рассказал маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. По его словам, компания несколько месяцев добивалась для своих пользователей беспрецедентных условий – огромный ассортимент товаров со скидками 90%, дополненный внушительным 30%-м кэшбэком.

Новости по теме