В Хакасии операторы связи помогают бизнесу и гражданам в борьбе с распространением COVID-19 

Дата публикации: 20 марта 2020 года в 13:41.
Категория: Общество.

Операторы связи на территории Хакасии принимают меры для облегчения работы местных предприятий в условиях распространения коронавируса и помогают информировать население о мерах, принятых в связи с режимом повышенной готовности.

Так, оператор ПАО «Мегафон» на ближайший месяц предоставил возможность своим своих абонентам бесплатный доступ к сервисам онлайн-конференций и вебинаров. Это позволит компаниям малого и среднего бизнеса работать в условиях, когда их сотрудники находятся на карантине или переведены на удаленный режим.

МегаФон также предоставил своим абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнительные знания и провести досуг за чтением книг, просмотром фильмов и сериалов.  

Оператор связи ПАО «Вымпелком» (Билайн) объявил о введении льгот для абонентов, которые на данный момент находятся за рубежом.  А с 19 марта этот оператор обнулил стоимость звонков для абонентов в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по вопросам коронавируса. Номер круглосуточной горячей линии, организованной совместно с ассоциацией «Турпомощь»: +74996781203. Позвонить бесплатно на на эту горячую линию может любой абонент Вымпелком, где бы он ни находился — дома, в поездках по России или за границей.  

С 25 марта у Билайна заработают короткие номера для быстрого дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции. Звонки на данные номера не будут тарифицироваться у всех клиентов Вымпелком.  

Все инициативы операторов связи будут действовать по 30 апреля 2020 годавключительно и могут быть продлены. 

Новости по теме