Для школьников Абакана четвертая четверть началась 6 апреля, но дистанционно
Дата публикации: 6 апреля 2020 года в 11:21.
Категория: Общество.
Обучение будет организовано в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения РФ, с учетом ресурсных (технических) возможностей образовательных учреждений и обучающихся. Предусмотрены различные варианты бесконтактной связи с детьми. Педагогами будут использоваться образовательные Интернет-платформы, электронная почта, мобильная телефонная связь.
Городским управлением образования Администрации Абакана подготовлены и направлены в образовательные учреждения методические рекомендации для абаканских педагогов по реализации образовательных программ с использованием электронной информационно-образовательной среды, в том числе дистанционных технологий. В школах Абакана проведены дополнительные организационные и методические мероприятия для учителей, скорректированы расписания уроков с учетом дистанционного режима работы.
Согласно постановлению Правительства Республики Хакасия от 04.04.2020 № 164 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» такой режим работы планируется с 06.04.2020 по 01.05.2020. В этот период важно обеспечить обучение каждого ребенка, учебный процесс не должен останавливаться. Для коммуникации между родителями, учителями и учениками будет по-прежнему использоваться ресурс «БАРС. Образование – Электронная школа» (https://school.r-19.ru), где в электронном дневнике фиксируются результаты текущей успеваемости каждого школьника, представлена информация о расписании уроков и ежедневном домашнем задании.
Вся информация об организации дистанционной формы работы, в том числе списки актуальных и полезных Интернет-ресурсов, представлена на официальном сайте каждого образовательного учреждения. В каждой школе будет работать онлайн-консультационный пункт, сообщили в информотделе Администрации Абакана.
Кроме того, обращаем внимание родителей на необходимость в этот период поддерживать более тесную связь с учителями, классными руководителями. И, конечно, важно обеспечить соблюдение всех установленных санитарно-эпидемиологических (профилактических) мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции. От того, насколько ответственно мы будем к этому подходить, зависит, как скоро мы сможем вернуться к привычной для всех очной форме обучения. И самое главное – от этого зависит здоровье и безопасность детей.
Муниципальным Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи проводится работа по сопровождению детей и их родителей (законных представителей), испытывающих состояние тревоги, стресса, дискомфорта в условиях самоизоляции, обучения с использованием дистанционных и электронных технологий. Специалистами Центра организовано консультирование, которое можно получить как на официальном сайте (адрес сайта: мук.абакан.рф), так и посредством «Дежурного телефона психолога». Получить консультацию педагога-психолога можно по телефону 34-32-89 или 34-53-99 (ежедневно с 09.00 до 16.00). Кроме того, задать вопрос можно на специально созданной педагогами Центра ППМиСП странице в социальной сети ВКонтакте, группа «Жить здорово». Эту страницу ведут опытные педагоги-психологи, которые не только размещают рекомендации для детей и их родителей, но и оперативно отвечают на все вопросы.
В Городском управлении образования Администрации Абакана организована «горячая линия» по вопросам обучения в дистанционной форме, реализации образовательных программ с использованием электронной информационно-образовательной среды. Телефоны «горячей линии»: 35-80-92, 22-76-08 (с 08.00 до 17.00).
Каникулы в детских спортивных школах, школах искусств Абакана, Центре детского творчества, иных учреждениях дополнительного образования продлятся до 12.04.2020. Решение о продолжении работы учреждений дополнительного образования по окончании каникул будет зависеть от эпидемиологической обстановки.