Россети Сибирь помогают жителям Хакасии соблюдать самоизоляцию
Дата публикации: 23 июня 2020 года в 09:09.
Категория: Общество.
При удаленном режиме работы весьма актуальными оказались формы онлайн-обслуживания и интерактивные каналы взаимодействия с потребителями.
За «дистанционные» месяцы в энергосбыте ответили на 7,8 тысяч звонков на горячую линию и онлайн-обращений на сайте компании, приняли более 24 тысяч показаний приборов учета через личный кабинет на www.rosseti-sib.ru, обработали свыше 10 тысяч онлайн-платежей, помогли оформить на 8% больше электронных квитанций. Самым востребованным оказался сервис по приему данных электросчетчиков, а также простые и удобные приложения, позволяющие заказать бесплатный обратный звонок, задать вопрос или направить в компанию заявку на выбор тарифа, внесение изменений в лицевой счет и т.д.
Энергетики регулярно тестируют свои интернет-сервисы, чтобы из-за повышенной нагрузки в их работе не было сбоев, а качество и уровень обслуживания абонентов не ухудшались.
— В сложившейся ситуации мы исходили из того, что цифровые услуги компании должны быть доступны максимальному количеству наших потребителей – людям активного возраста и старшему поколению, жителям городов и сельчанам, где зачастую нет интернета. Поэтому у нас активно задействован и сайт с целым набором полезных приложений, и телефонные ресурсы компании, и электронный документооборот, а также способы индивидуальной работы с потребителями через квитанции и информационные буклеты, — отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.
Несмотря на то, что в республике на сегодняшний день введены определенные послабления в режим самоизоляции, все вопросы по потреблению электроэнергии по-прежнему лучше решать дистанционно. Это позволит избежать пребывания в общественных местах, что сейчас небезопасно для здоровья, а еще сэкономит время – ведь заплатить за свет или передать показания через онлайн-сервисы можно буквально за пару минут.
Информация обо всех способах дистанционного обслуживания доступна на сайте компании.