Клиенты ПФР оценили качество предоставления услуг в период пандемии
Дата публикации: 29 июня 2020 года в 08:55.
Категория: Экономика.
Об этом свидетельствуют данные системы мониторинга качества услуг «Ваш контроль», сообщили в пресс-службе Отделения ПФР по Хакасии. На этом информационном ресурсе клиенты могут оценить факт обслуживания по нескольким критериям, а также написать отзыв о работе специалистов и государственных учреждений. Для того чтобы воспользоваться системой «Ваш контроль» необходимо пройти идентификацию с помощью логина и пароля от портала Госуслуг.
С апреля по май текущего года 36 жителей Хакасии из тех, кто получил услуги ПФР, выставили более 200 оценок по различным критериям, все они положительные. Кроме того, за указанный период граждане оставили 11 отзывов о работе сотрудников Пенсионного фонда, которые вели прием. Во всех комментариях отмечается профессионализм специалистов. Так, например, 26 мая пользователь Елена написала:
— Оформляла пенсию в Абаканском отделении, у специалиста Людмилы Владимировны Капустян. Была приятно удивлена спокойным отношением, желанием специалиста объяснить всё, что я не могла сделать самостоятельно. Несмотря на работу в условиях пандемии, Людмила была всегда доброжелательна и, что самое главное, профессиональна. Благодаря ей всё произошло достаточно быстро, без затрат времени и нервов. Огромное спасибо!
Добавим, что все территориальные подразделения Пенсионного фонда России в Хакасии продолжают вести прием посетителей по предварительной записи. Для того чтобы записаться необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» в личном кабинете гражданина на портале Пенсионного фонда или позвонить на горячую линию органа ПФР. Телефоны горячих линий размещены на сайте фонда в разделе «Контакты региона».