Почта России в Хакасии будет оправлять электронные извещения вместо бумажных
Дата публикации: 7 августа 2020 года в 13:51.
Категория: Общество.
Раньше сообщения о доставке приходили в бумажном виде на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Сейчас, благодаря электронным извещениям, клиент узнает о поступлении регистрируемой посылки или заказного письма намного быстрее – в течение часа с момента регистрации прибытия посылки, корреспонденции и другого рода отправлений в отделении связи.
После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
«Сервис электронных извещений прост и удобен, — отметила директор УФПС Хакасии АО «Почта России» Дарья Цилина. — Для его активации всего лишь требуется поставить галочку при выборе способа доставки извещений в личном кабинете. Мы уверены, клиенты положительно оценят и с удовольствием воспользуются новой возможностью».
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже более 70% почтовых отправлений клиенты Почты России в Хакасии получают с помощью простой электронной подписи.