Эффективность системы динамического ценообразования оценили ритейлеры

Дата публикации: 12 мая 2021 года в 22:46.
Категория: Экономика.

Источник фото: «Гулливер», Александр КрасновИсточник фото: «Гулливер», Александр Краснов

В России уже не остановить внедрение электронных ценников. Крупные сетевые магазины не только в Москве, но и в регионах активно применяют подобный инструмент – электронные ценники можно встретить на полках магазинов «Верный», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Hoff» и других.

Ритейлеры признали достоинства и эффективность системы динамического образования, которую позволяет реализовать инфраструктура электронных ценников. Дело в том, что она построена на алгоритмах искусственного интеллекта (AI) и анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. 

Продвижением на рынке электронных ценников в России занимается ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР) – дочерняя компания ГК «Основа», имеющая статус проекта инновационного центра «Сколково», специализирующаяся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта. 

Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла», подчеркнул, что электронный ценник – это гарантированный источник информации, которая интересна не только ритейлеру, но и производителю, и дистрибьютору. Он дает возможность использовать основанные на предиктивной аналитике инструменты, выстраивать кривые эластичности спроса для пары магазин-товар, осуществлять анализ портрета потребителя. Чтобы больше удовлетворять спрос клиента, можно проанализировать его текущую потребительскую корзину и подумать, как ее можно изменить. Также для конкретного покупателя можно персонифицировать предложение, учитывая его предпочтения – это поможет сократить долю промотоваров. 

Инструменты, используемые в онлайн-торговле, инфраструктура электронных ценников позволяет применять и в оффлайн-магазинах. Это отслеживание поведения покупателей, правильное и быстрое оформление кредитной покупки, предоставление дополнительной информации о товаре и другое. 

Электронные ценники – хороший инструмент для проведения промоакций, в рамках которых поставщики стремятся привлечь к своему товару максимальное внимание покупателей. Для поставщиков создаются уникальные шаблоны для размещения на электронных ценниках, позволяющих отображать любую текстовую и графическую информацию. 

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов 

Новости по теме

Оставить комментарий