В Хакасии изменилась структура Пенсионного фонда
Дата публикации: 5 октября 2021 года в 09:35.
Категория: Общество.
Структурные преобразования проводятся в соответствии с постановлениями Правления Пенсионного фонда и реализуются во всех регионах Российской Федерации.
Данные изменения не отразятся на качестве оказываемых государственных услуг. Во всех городах и районных центрах также как и до реорганизации продолжают функционировать клиентские службы ПФР, в которых приём граждан и страхователей ведётся в обычном режиме.
Адреса, справочные телефоны, дни и часы приёма размещены на региональной странице официального сайта Пенсионного фонда.
Напомним, что приём ведётся преимущественно по предварительной записи, оформить которую можно через сервис «Запись на приём» в личном кабинете на сайте ПФР или позвонив в клиентскую службу. Вместе с тем, обращение по любому вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда, можно направить с помощью сервиса «Обращения граждан». В целом на сегодняшний день в электронном виде доступно более 50 услуг ПФР, интернет-сервисы охватывают большинство направлений деятельности фонда поэтому использовать личный кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.