Народный фронт в Хакасии нашел способ разгрузить «горячие» линии, чтобы пациенты быстрее дозванивались
Дата публикации: 1 февраля 2022 года в 17:25.
Категория: Общество.
Сегодня тем пациентам, кому посчастливилось дозвониться, «висели» на линии более 30 минут. При этом значительной части звонящих в call-центр и единую службу «122» необходима консультация по вопросу оформления больничного листа.
«Чтобы разгрузить «горячие» линии от такого вида звонков, мы предлагаем простой механизм. Музыкальное сопровождение во время ожидания ответа оператора можно заменить трансляцией важной информации для заболевших.
К примеру, робот может информировать людей о том, что для оформления больничного необязательно ждать ответа оператора, так как лист нетрудоспособности можно оформить электронно, и далее подробная инструкция», – пояснила Ксения Лухман, руководитель регионального исполкома ОНФ.
Но для начала необходимо разместить подробный алгоритм действий по поводу оформления больничного через интернет, так как в настоящий момент его на сайте Минздрава нет.
Кроме того Народный фронт предлагает изначально запрашивать у заболевших всю необходимую информацию: ФИО, адрес, контактный телефон, дату начала заболевания, симптомы, место работы.
Тем самым можно экономить время специалистов для оформления больничных, так как им не придется дополнительно запрашивать данные у пациентов.
Все предложения Народный фронт уже направил в Правительство Хакасии, а завтра озвучит на оперативном штабе.
Напомним, ранее активисты ОНФ предложили и настояли на открытии в Хакасии сети внебольничных пунктов вакцинации, благодаря которым в республике почти исчезли очереди на прививку в больницах и значительно ускорился темп вакцинации граждан.
Также волонтеры Народного фронта занимались развозкой бесплатных лекарств по домам граждан, находящихся находящихся на амбулаторном лечении, поскольку власти региона с этой задачей не справлялись.