Виды ставок и выбор события в пари на автогонки – как не ошибиться с выбором Body
Дата публикации: 2 февраля 2022 года в 17:10.
Категория: Культура и спорт.
Призовое место
Можно поставить на то, займет ли определенный пилот призовое место. Причем это может быть призовая позиция в отдельной гонке, на всем турнире или во всем сезоне.
Место в топ-5 или топ-10
Более осторожная ставка на то, что гонщик займет одно из первых пяти или десяти мест.
Кто выше? (Сравнение результатов)
Это пари на «дуэль» между двумя спортсменами. Надо предугадать, кто из них займет более высокое место. Такая ставка может быть сделана и на отдельную гонку, и на весь сезон.
Фора
В тех дисциплинах, где спортсмены получают очки по итогам гонки, можно делать ставки с минусовой или плюсовой форой на разницу по набранным очкам между пилотами.
Не доедет до финиша
Довольно распространенный вид пари, заигрываемый беттерами во многих автогонках. Так как и в кольцевых соревнованиях, и в ралли участники часто сходят с дистанции по разным причинам.
Быстрейший круг
Не всегда победитель гонки показывает быстрейший круг на трассе. Поэтому такая ставка и предлагается букмекерами в приложении Mostbet apk. Она актуальна для опытных беттеров, хорошо разбирающихся в особенностях автогонок и знающих, у каких спортсменов с какими автомобилями есть небольшое преимущество в скорости на прямых участках трассы.
Как анализировать игру. Советы специалистов
- Всегда ориентируйтесь на погоду. Если идет дождь, это уравнивает шансы пилотов, так как более быстрым гонщикам приходится быть осторожнее на поворотах.
- Смотрите результаты пилота на такой же трассе в предыдущие сезоны. Для некоторых спортсменов отдельные трассы являются более удобными, и на них он показывает свои лучшие результаты.
- Обращайте внимание на мотивацию спортсменов. В конце сезона многие из них уже откровенно «доезжают» гонки, так как не претендуют на призовые места.
- У каждого гонщика, как и у представителей других видов спорта, бывает пик и спад формы. Следует учитывать это, делая ставку.
- В некоторых дисциплинах, например в Формуле 1, результат часто больше зависит от технических характеристик болида, а не от квалификации пилота. Тем более, что гонщиков низкого уровня мастерства, туда никто бы не пригласил.