В Хакасии Народный Фронт помог разгрузить горячие линии
Дата публикации: 4 февраля 2022 года в 17:23.
Категория: Общество.
«Мы попросили главу региона Валентина Коновалова внести коррективы в работу колл-центров. В частности, чтобы при ожидании ответа оператора люди не музыку слушали, а чтобы им робот транслировал полезную информацию. Например, что для оформления больничного не нужно ждать ответа специалиста, а можно оформить лист нетрудоспособности на сайте Минздрава», – напомнила Ксения Лухман, руководитель регионального исполкома ОНФ.
Это предложение было услышано и сегодня внедрено Минздравом Хакасии. Теперь робот информирует звонивших о возможности оформления больничного, получения результатов ПЦР-тестов и вызова врача через интернет. Как итог, время ожидания оператора сократилось более, чем в 10 раз, сообщили в пресс-службе регионального исполкома ОНФ.
Между тем Народный фронт подготовил еще ряд действенных мер, которые помогут снизить нагрузку не только на «горячие» линии, но и сократить очереди в ковид-центрах.