Mamba и ЛитРес выяснили почему люди хотят ходить на свидания с представителями творческих профессий

Дата публикации: 14 февраля 2022 года в 19:00.
Категория: Общество.

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

Два крупнейших российских сервиса узнали почему россиянам нравятся свидания с творческими личностями и чего они ожидают от таких встреч? Также был составлен рейтинг поэтов и писателей, с которыми бы россияне хотели романтическое дежавю.

Исследование проводили две крупных российских онлайн-платформы - приложение для знакомств Mamba и сервис электронных и аудиокниг ЛитРес. Опрос был приурочен к Дню Святого Валентина.

Как выяснилось, россияне расположены к знакомству с личностью из творческих кругов. 90% мужчин и 82% женщин ответили, что не прочь встретиться, так как их привлекает это интересное общение (49%), утонченность и романтичность (34%), высокий интеллект и возможность узнать что-то новое (29%).

Только 10% респондентов-мужчин и 18% респондентов-женщин отказались бы от свидания с человеком литературной профессии. Основная причина у обоих полов - опасение не найти общий язык и нормально пообщаться. Также эта часть респондентов “обвиняла” творческих людей в легкомысленности, ненадежности и иррациональности.

Вторая часть опроса была посвящена известным поэтам и писателям, как современным, так и классическим. Большинство дам (40%) хотели бы посидеть в кафе с Сергеем Есениным. А мужчины - с Мариной Цветаевой (35%).

Еще женщины называли Омара Хайяма (32%), Михаила Булгакова (29%), Пушкина (28%), Дюма (27%). Мужчины выбирал Ахматову (28%), Агату Кристи (26%), Агнию Барто (17%), англичанку Мэри Шелли и т.д.

Из современных авторов наиболее желанным для россиянок стал Пауло Коэльо (30%), после него идут Стивен Кинг (27%), Акунин (24%), Мураками (12%), Пелевин (11%).

У мужчин самая популярная авторка - это Александра Маринина (35%). Далее идут Джоан Роулинг (18%) и Дарья Донцова (17%).

Опрос проводился среди пользователей сайта Мамба. Всего на вопросы согласилось ответить 8300 человек (62% мужчин и 38% женщин), с ядром аудитории в возрасте от 21 до 45 лет.

Новости по теме