Количество звонков на ковидный номер 122 сократилось вдвое
Дата публикации: 24 марта 2022 года в 12:58.
Категория: Общество.
Ситуационный центр Минцифры отслеживал количество вызовов, среднее время ожидания и фиксировал неотвеченные звонки. В период пиковых нагрузок Минцифры увеличило численность операторов, которые обрабатывали входящие вызовы, связывали граждан с поликлиниками и отправляли бригады скорой помощи. Постоянный мониторинг качества и оперативные решения обеспечили стабильное функционирование номера 122 в период особо высокой нагрузки.
Пятая волна коронавирусной инфекции началась в конце января 2022 года с приходом штамма «омикрон». В этот период Минцифры зафиксировало резкий рост количества обращений в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру 122. Сейчас ситуация стабилизировалось, количество звонков снижено в среднем на 50% по всем российским регионам.