Движение «Сделано в России» поддержит отечественные бренды

Дата публикации: 18 апреля 2022 года в 17:36.
Категория: Экономика.

Продвинуть отечественный бизнес поможет всероссийское движение «Сделано в России». Проект запущен в партнёрстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, АНО «Российская система качества» и Яндексом.

Основные цели проекта «Сделано в России» направлены не только на импортозамещение, но и формирование образа отечественных предпринимателей. Платформа поможет продвигать российские бренды и окажет им информационную поддержку. Кроме того, движение упростит поиск партнёров для развития коммерческой деятельности.

По словам директора Фонда развития Хакасии Дениса Пауля, именно сейчас бизнес нуждается в поддержке больше, чем обычно:

«В современных условиях важно искать новые решения, современные, актуальные. В России уже введен довольно широкий перечень новых мер поддержки. Продолжает помогать предпринимателям и наш Центр «Мой бизнес». Большим подспорьем для предпринимателей станет и недавно созданное всероссийское движение «Сделано в России», — говорит Денис Пауль. — Малый и средний бизнес способен быстро перестраиваться, главное ему в этом помочь. А этот проект как раз предоставляет возможность для бизнесменов бесплатно продвигать продукты, рассказывать о них на платформе, тем самым одновременно искать и клиентов, и партнёров. Для государства, в свою очередь, проект «Сделано в России» поможет решить задачи по импортозамещению».

Как утверждают организаторы проекта, вложение «российских денег в российские бренды» откроет новые возможности для поддержки отечественных предпринимателей. Аудитория системы уже составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.

 

 

Новости по теме