«Детский мир» делает шаг для повышения лояльности партнеров и увеличения рекламной выручки

Дата публикации: 24 октября 2022 года в 14:45.
Категория: Экономика.

Фото: «Детский мир»Фото: «Детский мир»

Шаг для усиления лояльности партнеров и увеличения рекламной выручки делает «Детский мир». Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер внедряет для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении собственную ритейл медиа платформу.

Доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения компания открывает совместно с технологическим партнером Eshopmedia. Рекламодателям будет предоставлена прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.

Используя ритейл медиа платформу, бренды и агентства получают возможность взаимодействовать с более чем 60-миллионной аудиторией пользователей. Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок e-commerce – активно растет последние несколько лет, потому что покупатели стремительно уходят в онлайн. Согласно прогнозам РАЭК, рынок интернет-рекламы в 2022 году в сравнении с 2021 годом уменьшится на 50% и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции, напротив, увеличится и достигнет 15%. Такое перераспределение сил способно расширить до 15% долю сегмента ритейл медиа в текущем году, а в течение последующих пяти лет – до 30%.

Директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин рассказал о работе нового рекламного интерфейса ритейлера. Он отметил: есть возможность запускать одновременно несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами. Работает функция отслеживания статистики реализации рекламной кампании. Можно в онлайн-режиме быстро вносить необходимые изменения, таргетироваться на целевую аудиторию.

Ритейл медиа агентство Eshopmedia выполнило разработку и внедрение платформы «Детского мира», предоставив технологический продукт Eshop White Label. Агентством Eshopmedia не только реализовано техническое решение – компания стала партнером «Детского мира» и получила эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Команда Eshopmedia оказывает содействие рекламодателям в подготовке к запуску рекламы, управлении кампаниями и анализе результатов. Партнерство с «Детским миром», выразила уверенность Лариса Юстус, COO Eshopmedia, задаст высокую планку для рынка, позволит партнерам выйти на иной уровень сотрудничества, обеспечить устойчивый рост продаж товаров.

Новости по теме