В Хакасии каждый третий клиент АтомЭнергоСбыта использует электронный документооборот

Дата публикации: 1 февраля 2024 года в 11:08.
Категория: Экономика.

Предприятия и организации в зоне обслуживания филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») взаимодействуют с энергетиками в удаленном формате.

Электронный документооборот как один из перспективных и удобных современных сервисов выгоден и для индивидуальных предпринимателей, и для крупных компаний. Приложение значительно упрощает и ускоряет обмен любыми первичными документами, значительно сокращает расходы на печать, бумагу, почтовую пересылку и хранение необходимых файлов.

«АтомЭнергоСбыт предлагает своим клиентам дистанционные каналы для того, чтобы было проще взаимодействовать с энергокомпанией, решая все возникающие вопросы, не выходя из дома или офиса. Сегодня в электронном виде можно получать счета за потребленную электроэнергию, счета-фактуры, акты приема-передачи электроэнергии и прочие документы», – рассказал Денис Бережной, руководитель управления по работе с потребителями филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

При выборе электронного документооборота специалисты филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия направляют клиенту пакет необходимых документов и индивидуально консультируют по всем возникающим вопросам. Для удобства предприятий и организаций за каждым юридическим лицом закреплен эксперт по сопровождению перехода на удаленный обмен документами и организации расчетов.

Помимо направления и получения документов через электронный документооборот, можно воспользоваться и корпоративным сайтом АтомЭнергоСбыта. Личный кабинет для юрлиц удобен для обмена данными и предоставляет возможность решать все вопросы онлайн.     

Сегодня Росэнергоатом уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.     

Новости по теме