АтомЭнергоСбыт подтвердил звание самой клиентоориентированной энергосбытовой компании России
Дата публикации: 28 февраля 2024 года в 11:07.
Категория: Экономика.
Безусловное лидерство АтомЭнергоСбыт продемонстрировал в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания», где жюри оценивало 10 ключевых параметров, определяющих доступность, оперативность и удобство предлагаемого компаниями клиентского сервиса. При этом впервые в истории конкурса учитывались такие аспекты цифровизации, как регистрация в личном кабинете, установка мобильного приложения и переход на электронные квитанции. Помимо высоких оценок по основным показателям высшего балла удостоился проект компании по улучшению клиентского сервиса, реализованный в 2023 году.
Кроме того, АО «АтомЭнергоСбыт» вошел в тройку победителей в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» за количество и качество публикаций о деятельности компании в средствах массовой информации и ведение официального сайта. Жюри также оценило социально значимую деятельность поставщика электроэнергии, в том числе проведенные в 2023 году спортивные, культурные, экологические, благотворительные и волонтерские мероприятия. В этой сфере АтомЭнергоСбыт удостоился специального диплома за масштабирование и реализацию программ волонтерства как части корпоративной культуры.
«АтомЭнергоСбыт снова подтвердил свое лидерство и звание самой клиентоориентированной энергосбытовой компании России, успешно внедряя цифровые решения и улучшая клиентский сервис на протяжении всего времени участия в конкурсе. Клиентоориентированность для нас - это не просто стратегия, это философия, которая позволяет компании выйти за рамки обычного обслуживания и создать долгосрочные отношения с каждым из наших клиентов», - отметили в АтомЭнергоСбыте.
Справка
Конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводится с 2011 года. Организатор конкурса – интернет-портал «ЭнергоНьюс».
Для АтомЭнергоСбыта как предприятия госкорпорации «Росатом» создание качественной инфраструктуры, совершенствование сервиса предоставления различных услуг для населения и системное внедрение высокотехнологичных решений является одним из динамично развивающийся направлений в работе.