АтомЭнергоСбыт вышел в финал международной премии СХ World Awards

Дата публикации: 6 марта 2024 года в 08:20.
Категория: Экономика.

Фото «АтомЭнергоСбыт»Фото «АтомЭнергоСбыт»

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») стало финалистом международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и претендует на победу сразу в четырех номинациях конкурса.

Экосистема цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта» вошел в число финалистов в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт – более 1000 сотрудников». Проект «Мобильный ЦОК АтомЭнергоСбыта» - финалист в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт». Проект «Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта» претендует на победу в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре». Кроме того, АтомЭнергоСбыт оказался в числе финалистов в номинации «Лучшая программа социальной ответственности/ экологический/ социальный проект – экологический проект», представив на конкурс «Клиентские аллеи АтомЭнергоСбыта».
 
«Тот факт, что сразу несколько проектов компании претендует на победу в столь значимом конкурсе в очередной раз подтверждает статус АтомЭнергоСбыта как самой клиентоориентированной энергосбытовой компании России, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности, стремления к инновациям и совершенству», - отметили в АтомЭнергоСбыте.
 
Напомним, ранее АтомЭнергоСбыт стал лауреатом международной премии СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023 в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт» с проектом «ЦОК – как центр социального притяжения». А по итогам 2021-2022 гг. стал лауреатом премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший пользовательский опыт» за свое мобильное приложение. 

Справка

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ). 

Сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению. В настоящее время правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.

Новости по теме