Более 98% клиентов АтомЭнергоСбыта довольны качеством его услуг

Дата публикации: 14 марта 2024 года в 08:15.
Категория: Экономика.

Фото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт»Фото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт»

Индексы потребительской лояльности (NPS - Net Promoter Score) и удовлетворенности клиентов (CSI - Customer Satisfaction Index) АО «АтомЭнергоСбыт» находятся на уровне, превышающем 94% и 98% соответственно, следует из результатов опросов, проведенных компанией.

АтомЭнергоСбыт постоянно проводит оценку своей работы для улучшения взаимодействия с клиентами. Проведенные исследования демонстрируют результаты компании по совершенствованию своей работы. 

В ходе опросов клиенты отметили быстроту и качественное обслуживание, внимательное и вежливое отношение, удобное расположение ЦОКов и график работы, современные и комфортные офисы, а также возможность оплачивать счета без комиссии. 

Индекс потребительской лояльности клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» вырос за год почти на 5% и достиг показателя в 94,6%. Такие данные зафиксированы в ходе NPS-опроса клиентов, проведенного во всех филиалах и обособленных подразделениях АО «АтомЭнергоСбыт». 

Согласно CSI-опросу, общий уровень удовлетворённости клиентов АтомЭнергоСбыта – 98,4%. Индекс показывает, сколько клиентов довольны взаимодействием с брендом, качеством услуг и сервиса. 

«Высокие показатели опросов свидетельствует о том, что большинство клиентов компании довольны качеством обслуживания АтомЭнергоСбыта. Гарантирующий поставщик постоянно совершенствует свою работу, опираясь на потребности клиентов. Компания предоставляет клиентам высококачественный сервис как в офисах, так и с помощью удобных дистанционных каналов взаимодействия с гарантирующим поставщиком, благодаря которым клиентам доступен полный комплекс услуг энергоснабжения», - отметили в АтомЭнергоСбыте.

 

 

Новости по теме