АтомЭнергоСбыт провел серию мероприятий в Международный день клиента
Дата публикации: 20 марта 2024 года в 07:51.
Категория: Общество.
Фото пресс-службы «АтомЭнергоСбыт»
В филиале «АтомЭнергоСбыт» Смоленск клиентов встречали сладкими подарками и теплыми пожеланиями, а тем посетителям, которые перешли на цифровые сервисы, оставили отзывы на Яндекс.Картах или подписались на сообщества АтомЭнергоСбыта в социальных сетях, вручили фирменные шоколадки с маскотом компании – хаски Атомом.
Сотрудники тверского подразделения АтомЭнергоСбыта, украсив офисы воздушными шарами, поздравили посетителей центров обслуживания яркими открытками и брендированными сладостями.
В Мурманской области клиенты компании приняли участие в беспроигрышной лотерее и интеллектуальной электронной викторине с памятными подарками от компании.
В курском подразделении АтомЭнергоСбыта энергетики вручили клиентам поздравительные открытки, а гостям Курского, Курчатовкого, Железногорского, Обоянского, Щигровского и Льговского ЦОКов подарили магниты с изображением хаски Атома.
Жители Хакасии в Международный день клиента проверили свои знания об энергетике России и получили полезные презенты от компании за активное использование онлайн-приложений.
«Сегодня АтомЭнергоСбыт не просто развивает цифровое пространство и улучшает инфраструктуру обслуживания, но и способствует развитию социальной сферы, благоустройству городов и сел России. Все это возможно только при тесном взаимодействии с клиентами компании и сохранении в регионах присутствия высокой платежной дисциплины», – выразили признательность своим клиентам в АтомЭнергоСбыте.
Сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению. В настоящее время правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.