Глава Хакасии дал положительную оценку деятельности АтомЭнергоСбыта как гарантирующего поставщика региона
Дата публикации: 3 сентября 2024 года в 09:05.
Категория: Экономика.
Фото пресс-службы компании АтомЭнергоСбыт
Стороны обсудили цифровизацию энергосбытового сектора Хакасии и развитие клиентских сервисов АтомЭнергоСбыта, направленных на оптимизацию взаимодействия с жителями республики.
«Для удобства клиентов АтомЭнергоСбыт активно развивает приложения, которые значительно упрощают онлайн-взаимодействие с компанией. При этом развитие дистанционных сервисов подкрепляется модернизацией площадок очного обслуживания», – отметил Петр Конюшенко.
За два года работы в Хакасии АтомЭнергоСбыт открыл в регионе 12 новых клиентских центров, для жителей отдаленных населенных пунктов запустил в работу выездной офис – мобильный центр обслуживания клиентов.
Кроме этого, в целях создания удобных условий для населения на базе АтомЭнергоСбыта развиваются единые расчётно-кассовые центры – в 2024 году более 11 тысяч жителей Хакасии получили возможность оплачивать в офисах и приложениях компании, кроме электроэнергии, еще ряд коммунальных услуг без комиссии.
«От развития электроэнергетики зависит благополучие жителей республики, стабильная работа предприятий, обеспечение национальной безопасности региона. Сотрудничество с АтомЭнергоСбытом нацелено на то, чтобы жители Хакасии получали качественное энергосбытовое обслуживание, велась систематическая работа с потребителями по повышению платежной дисциплины», – подчеркнул Валентин Коновалов.