Причины использования устойчивого авиационного топлива (SAF)

Дата публикации: 4 ноября 2024 года в 06:22.
Категория: Экономика.

Фото с сайта agrioil.nlФото с сайта agrioil.nl

С ростом авиации во всем мире воздушные перевозки предлагают альтернативы ископаемому реактивному топливу для сокращения выбросов в атмосферу. Одной из инноваций является устойчивое авиационное топливо, которое представляет собой реактивное топливо, изготовленное из отходов и различных устойчивых видов сырья, которое может сократить выбросы на 80 процентов.

Рост вторичного авиационного топлива может стать краеугольным камнем устойчивой авиации, внеся огромный вклад в план сокращения выбросов в отрасли. 

В настоящее время самолеты работают на жидком авиационном топливе, которое обычно производится из ископаемых источников топлива. Тем не менее, были выращены свежие виды топлива, которые обладают потенциалом для значительного сокращения конечных выбросов CO2 в авиации. Хотя поставки в настоящее время ограничены, Экологичное авиационное топливо (SAF), часто называемое «биотопливом следующего поколения» или «усовершенствованным биотопливом», уже используется в настоящее время и собирается для роста. 

Причины использования Экологичное авиационное топливо (SAF):

Вот причины, по которым вам следует использовать устойчивое авиационное топливо. 

1: снижение выбросов парниковых газов за весь жизненный цикл:

Что касается причин или преимуществ SAF, преимуществом номер 1 использования его в самолетах является его способность значительно сокращать выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл в зависимости от сырья и технологий, используемых для его разработки. В некоторых случаях было выявлено, что использование SAF снижает общие выбросы углекислого газа за весь жизненный цикл на 80 процентов по сравнению с ископаемым топливом. Новые инновационные методы производства SAF допускают возможность чистых отрицательных выбросов CO2. 

2: предлагают дополнительные экологические преимущества:

Помимо снижения выбросов парниковых газов, использование SAF в самолетах обеспечивает целый ряд дополнительных преимуществ для здоровья и благополучия планеты. Помимо выбросов CO2, SAF также может защитить качество воздуха и воды Земли, снижая выбросы оксидов серы (SOx) и оксидов азота (NOx), которые являются основными загрязнителями атмосферы, представляющими угрозу для благополучия людей и экосистем. 

3: Поддержка эффективной жизни сообществ, занимающихся разработкой сырья:

Использование биомассы для производства SAF — отличный способ поддержки эффективной жизни сельских сообществ, выращивающих растения. В некоторых штатах фермеры могут использовать сырье SAF в межсезонье, чтобы экономно отдохнуть, сокращая потери питательных веществ и улучшая качество почвы. 

4: Улучшение работы самолетов:

Хотя часто это остается незамеченным на фоне его прямого положительного воздействия на окружающую среду, использование SAF в самолетах также позволяет улучшить работу самолетов. Содержа меньше ароматических компонентов, SAF сгорает чище в двигателях самолетов, позволяя самолетам работать даже лучше, чем со стандартным реактивным топливом. SAF также снижает локальные выбросы критических соединений вокруг аэродромов во время процедур вылета и посадки. 

Почему SAF важен?

Реактивное топливо несет много энергии на единицу своего веса, и эта концентрация энергии позволила коммерциализировать полеты. В настоящее время нет других жизнеспособных альтернатив для быстрой перевозки групп людей на действительно большие расстояния, и поэтому мы зависим от этого вида топлива в авиаперевозках. Обратный рейс между Лондоном и Сан-Франциско имеет углеродный след на билет эконом-класса около 1 тонны CO2e. Поскольку ожидается, что авиационная отрасль удвоится до более чем 8 миллиардов путешественников к 2050 году, крайне важно, чтобы мы действовали, чтобы сократить выбросы углерода в авиации. SAF — единственный способ, которым Air BP делает это. 

Безопасно ли его использовать?

Экологичное авиационное топливо (SAF) можно смешивать в соотношении 50 процентов со стандартным реактивным топливом, и все проверки качества проводятся как для стандартного реактивного топлива. Затем смесь повторно сертифицируется как Jet A или Jet A-1. С ним можно обращаться как со стандартным реактивным топливом, поэтому не требуется никаких изменений в топливной базе или для самолета, использующего Экологичное авиационное топливо (SAF).

Новости по теме