БАНК УРАЛСИБ занял II место в рейтинге корпоративной благотворительности

Дата публикации: 17 декабря 2009 года в 10:52.
Категория: Экономика.

Банк УРАЛСИБ занял 2-е место по итогам исследования «Корпоративная благотворительность в России - 2008», проведенного газетой «Ведомости» совместно с PricewaterhouseCoopers. По итогам предыдущего исследования, Банк УРАЛСИБ занимал 4 место.

В предыдущем исследовании, в ходе которого анализировалась социальная деятельность крупнейших российских компаний за 2007 год, УРАЛСИБ также входил в число лидеров, заняв 4-е место. В 2008 году БАНКОМ УРАЛСИБ было реализовано 145 благотворительных проектов в 73 регионах страны. Благополучателями стали 33 164 ребенка. Общий объем финансирования благотворительных проектов БАНКА УРАЛСИБ составил 145 млн руб. В реализации проектов приняли участие 1 100 добровольцев (волонтеров). Попечительским Советом и Собранием Учредителей Корпоративного Благотворительного Фонда ФК «УРАЛСИБ» утверждены три стратегических направления благотворительной деятельности: федеральная программа «Здоровое поколение», направленная на физическое, культурно-образовательное и духовно-нравственное развитие подрастающего поколения; совместные программы с Детским Фондом «Виктория» в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве; корпоративное добровольчество (волонтерство). Методология исследования позволяет анализировать наличие концепции, целей и этапов благотворительных программ, параметры их эффективности и инструменты измерения. Компании-участники оценивались по девяти критериям, которые, в свою очередь, делились на две группы: критерии оценки содержания и критерии оценки качества. К участию в исследовании приглашались компании с годовым оборотом не менее 100 млн долл. и заверенной аудитором отчетностью за 2008 год. «Для БАНКА УРАЛСИБ Корпоративная социальная ответственность является одним из ключевых элементов стратегического развития и неотъемлемой частью повседневной работы. Это всеобъемлющий подход, затрагивающий различные стороны деятельности Корпорации. Важный компонент нашей социальной ответственности — это благотворительные программы, которые нацелены на помощь наиболее нуждающимся группам населения. Причем, наша миссия состоит не только в том, чтобы оказывать благотворительную помощь от имени Корпорации, но и побуждать наших сотрудников к более активному личному участию в различных социальных проектах. Отрадно, что наша деятельность в этом направлении, также как и социальные программы других ведущих российских компаний, вновь получила независимую высокую оценку», — заявил Андрей Донских, Председатель Правления Финансовой корпорации УРАЛСИБ. Помимо включения в общий рейтинг, БАНК УРАЛСИБ был отмечен в одной из трех специальных номинаций — «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании», партнером которой выступил Российский союз промышленников и предпринимателей.

О БАНКЕ УРАЛСИБ:

БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам первого полугодия 2009 года БАНК УРАЛСИБ занимает 2-е место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в пятерку российских банков – лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов. По данным банковских рейтингов, Банк входит в ТОП-15 крупнейших банков по размеру собственного капитала, активам объему депозитов физических лиц и выданных потребительских кредитов. Источник: Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Красноярск

Новости по теме