«Евросеть» начинает продажу билетов на всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие»

Дата публикации: 1 апреля 2010 года в 13:03.
Категория: Экономика.

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, начинает продажу электронных билетов на крупнейший всероссийский музыкальный фестиваль под открытым небом «Нашествие».

Продажа билетов на фестиваль «Нашествие» - это совместный проект «Евросети» и «Концерт.Ру», который будет реализован во всех российских салонах компании. Всероссийский масштаб реализации билетов на такое мероприятие уникален для России. Это стало возможным благодаря введению всероссийского электронного билета, доступного на территории всей страны. В этом году главное приключение лета пройдет с 9 по 11 июня в Тверской области, в посёлке Большое Завидово. Традиционно фестиваль будет мультиформатным: музыка, спорт, игровые зоны, высокие технологии. Количество зрителей прошлогоднего «Нашествия» превысило 100 тыс. человек. В этом году на трех сценах фестиваля выступит более 100 музыкальных коллективов. Полный состав участников нового фестиваля будет известен в начале мая. «Нашествие уже много лет пытается быть как можно ближе к своему зрителю в регионах. Мы рады появлению такого серьезного партнера, как «Евросеть», который позволит поклонникам главного фестиваля страны приобрести билет практически в любом уголке России», – рассказывает Андрей Матвеев, генеральный директор компании С.А.Т., компании - организатора фестиваля «Нашествие». Президент компании «Концерт.ру» Дмитрий Утяшев, комментируя линию генерального партнерства с компанией «Евросеть», добавил: «Новый уникальный сервис, который мы подготовили, способен обеспечить все потребности по распространению билетов на такие грядущие события как, Сочинская Олимпиада 2014 года. Думаю, мы cможем выйти в ближайшее время с соответствующим предложением в Олимпийский комитет России.» Цены на билеты фестиваля «Нашествие» в предварительной продаже будут аналогичны прошлогодним. В зависимости от категории их стоимость составит от 1 тыс. рублей.

Справка:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место). Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (0,1%). Концерт.Ру – один из лидеров рынка билетов на театрально-концертные, спортивные и зрелищные мероприятия в г. Москва и г. Санкт-Петербург. В 2009 году в системе «Концерт.Ру» было продано порядка 1 млн. билетов. Фестиваль «Нашествие» - крупнейший всероссийский музыкальный open-air, проводится 1999 года. Фестиваль учрежден радиостанцией «Наше Радио» и группой продюсеров (Андрей Матвеев, Леонид Ланда, Александр Иратов и Дмитрий Гройсман). «Нашествие» на сегодняшний день самый узнаваемый фестивальный бренд в России. На Главное приключение лета традиционно приезжают зрители из более 70 субъектов Федерации, стран СНГ, Балтии, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Новости по теме