«Евросеть» создала социальную сеть для сотрудников
Дата публикации: 5 апреля 2009 года в 19:25.
Категория: Общество.
Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. В феврале 2009 года сеть «Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас ее сервисы доступны всем сотрудникам компании «Евросеть» в России и странах СНГ. Только за два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными пользователями стали более 2 000 человек. Как сообщила PR-менеджер сибирского филиала компании «Евросеть» Ира Кичкайло, социальная сеть является доступной только для сотрудников компании. Они могут заходить в сеть со своих рабочих мест, а также с домашних компьютеров. В дальнейшем не исключается возможность открытого доступа на «Евровсё» для всех желающих. Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте, и многое другое. «Евросеть» представлена на рынке уже 12 лет, и достижения компании — это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у многих тревогу. Одна из важных задач «Евросети» в такой период — поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Корпоративная социальная сеть — один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и получения обратной связи. «Евровсё» дает возможность познакомиться поближе с коллегами, найти тех, с кем когда-то приходилось работать, узнать, с кем работать предстоит. Проект поможет укрепить корпоративные взаимоотношения между сотрудниками «Евросети», охватывающей более 1230 городов России и стран СНГ. У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач. В России «Евровсё» — это первый проект создания внутренней социальной сети такого масштаба.