ФАС признала рекламу йогурта «Растишка» недостоверной

Дата публикации: 4 июня 2009 года в 13:27.
Категория: Экономика.

Федеральная Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка», которая «крутилась» на многих российских телеканалах весь 2008 год. С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».

«Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении - убеждает потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. Однако указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01»в продуктах детского питания.» На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных ч. 3 ст. 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Как сообщает Yтро.ру, Антимонопольная служба пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.

Новости по теме