«Инмарко» на треть сократит число своих киосков

Дата публикации: 2 августа 2010 года в 16:07.
Категория: Экономика.

Производитель мороженого «Инмарко» намерен сократить сеть фирменных киосков в ряде регионов России.

Как сообщает пресс-служба компании Unilever, куда входит «Инмарко», в процессе оптимизации сети к 1 октября будут закрыты примерно 30 % фирменных киосков в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле. Закрыв часть киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков. C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России, передает НГС.Новости.

Информация о компании

ООО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого — свыше 20 %. С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея».

Новости по теме