МТС объединяет Туву, Хакасию и Красноярский край в единую тарифную зону
Дата публикации: 10 ноября 2009 года в 12:44.
Категория: Экономика.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет об объединении Красноярского края, республик Тува и Хакасия в единую зону тарификации вызовов для абонентов МТС.
Главным преимуществом данного объединения для абонентов МТС является более выгодная стоимость общения за счет объединения трех субъектов федерации в единый «домашний» регион. Основные параметры и стоимость услуг связи для абонентов МТС Тывы, Хакасии и Красноярского края останутся без изменений, при этом снизится стоимость исходящих междугородных вызовов между тремя субъектами федерации. Для всех абонентов объединенных регионов они будут тарифицироваться по стоимости вызовов в регионе подключения. Кроме того, тарификация звонков абонентов Тывы, Хакасии и Красноярского края при перемещении между данными регионами будут осуществляться без роуминговой составляющей, по условиям «домашнего» тарифного плана. Новые условия единого пространства доступны для всех абонентов трех регионов автоматически и не требуют дополнительного подключения.
«Активное экономическое сотрудничество между регионами и тесные культурные, исторические, туристические связи, сложившиеся между жителями трех субъектов федерации стали предпосылками объединения Хакасии, Тывы и Красноярского края в единую тарифную зону. Теперь абоненты МТС республик Тывы, Хакасии и Красноярского края получат большую свободу в общении с друзьями, родственниками и партнерами из соседних регионов. Так, экономия на междугородних звонках между этими тремя регионами на популярных тарифных планах составит до 40%», - отметила
Людмила Федорова, директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.
В мае 2009 г. МТС объединила Красноярский край и Таймырский МР в единую зону тарификации вызовов. Количество звонков между Красноярском и Норильском после объединения в единый «домашний» регион увеличилось в два раза.
Дополнительная информация
Подробнее об объединении, параметрах тарифов и услуг компании МТС можно узнать на сайтах регионов МТС: www.kras.mts.ru, www.khakasia.mts.ru, www.tyva.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с телефона абонента МТС) и в салонах МТС.
О компании:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,86 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.