МТС признана «Маркой доверия 2010»
Дата публикации: 28 января 2010 года в 12:30.
Категория: Экономика.
ОАО «Мобильные ТелеCистемы» (NYSE:MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что компания МТС в четвертый раз стала победителем в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).
Специалист по связям с общественностью Филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае
Татьяна Аксенова, МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон — получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России пятый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 годах.
«
Победа в рейтинге «Марка доверия» - это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС, в первую очередь, ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали самым международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует, что мы на правильном пути», — отметил вице-президент МТС по коммерции
Михаил Герчук.
Об исследовании ИД »Ридерз Дайджест»
Исследование «Марка доверия» проводится десятый раз подряд, ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За десять лет более 230.000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 30.000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.
Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд на свое усмотрение.
В 2010 году победителями рейтинга «Марка доверия 2010» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Сбербанк, Toyota, Лукойл ,Bosch, Asus, Росгосстрах, Nokia, Canon, Visa, Nivea, Nestle, Michelin, Avon и другие. Подробнее о рейтинге - на сайте
www.doverie.rd.ru.