Общественная приемная ОАО «РусГидро» представлена на Форуме НКО Хакасия
Дата публикации: 18 сентября 2010 года в 14:52.
Категория: Экономика.
Форум некоммерческих организаций Республики Хакасия – коммуникационная площадка для конструктивного диалога представителей власти, бизнеса и общественности, обмена успешными социальными технологиями и практиками организаций региона, участников грантовых конкурсов, определения принципов взаимодействия Общественной палаты Республики Хакасия с некоммерческими объединениями и органами власти, формирования социального заказа для работы Общественной палаты второго созыва. Организатор Форума – Общественная палата Республики Хакасия. В программе Форума тематические площадки, круглые столы, мастер-классы, выставки-презентации. Деятельность Общественной приемной ОАО «РусГидро» строится на принципах социального партнерства с региональной и муниципальной властью, коммерческими и общественными организациями Республики Хакасия. Для оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения обращений граждан осуществляется взаимодействие: со специалистами ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании, представителями Правительства Республики Хакасия, отделами и службами администрации города Саяногорска, коммерческими и общественными организациями региона. Как сообщила пресс-секретарь РусГидро Елена Вишнякова, за пять месяцев 2010 года в Общественную приемную поступило 360 обращений, в том числе 252 письменных. По результатам работы Общественной приемной в полном объеме удовлетворены 152 обращения, в том числе оказана материальная помощь 105 чел., 4 гражданам - помощь в решении хозяйственных вопросов, трудоустроено 10 чел., направлено на обучение 3 чел., решен вопрос об устройстве в детский сад 4 детей, 7 чел. воспользовались услугами Программы санаторно-курортного лечения и т.п. Каждый обратившийся в Общественную приемную Компании РусГидро получает консультации и разъяснения по вопросам, касающимся возможности получения законных льгот, компенсаций, материальной помощи и помощи в решении хозяйственных вопросов, санаторно-курортного лечения, обучения и трудоустройства, устройства детей в детский сад и организации молодежного досуга, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. Информация об окончательном решении вопроса доводится до каждого обратившегося письменно либо, с согласия заявителя, по телефону. На основании обращений граждан и представителей организаций и учреждений организована поездка воспитанников Черемушкинской школы искусств на Международные музыкальные конкурсы молодежного творчества (Болгария). Компанией РусГидро совместно с Правительством Республики Хакасия и администрации города Саяногорска реализуется Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселка Черемушки, в рамках которой проводится ремонт и реконструкция ряда социальных объектов поселка Черемушки, обусловленная их ветхим состоянием и изменившимися социальными потребностями жителей. «Специалисты Общественной приемной Компании РусГидро стараются помочь каждому обратившемуся за помощью, - отметил Вадим Галка, Директор по управлению персоналом Компании», руководитель Общественной приемной ОАО «РусГидро». - Выстраивая конструктивный диалог с представителями региональной и муниципальной власти, появляется возможность более эффективно решать возникающие у населения вопросы».