Почта дарит новые скидки корпоративным клиентам
Дата публикации: 27 июля 2009 года в 10:35.
Категория: Экономика.
Размер скидок варьируется в зависимости от суммарного ежемесячного объема соответствующих услуг, потребляемых клиентом. В частности, пересылка уведомлений количеством до 1 млн в месяц отныне будет обходиться пользователю услуги на 5% дешевле, чем раньше. При ежемесячном объеме от 1 до 1,5 млн уведомлений скидка составит 10%. Отправители с объемом от 1,5 до 2 млн уведомлений смогут сэкономить 20% от стоимости услуги, а самые крупные клиенты, пересылающие более 2 млн уведомлений в месяц, получат 30%-ю скидку. Предоставление скидок пользователям услуг является традиционным для Почты России, проводящей клиентоориентированную политику. Например, с 1 апреля 2009 года корпоративным клиентам к действующим тарифам на пересылку посылок наземным транспортом предоставляются скидки, размер которых варьируется от 1% до 12% в зависимости от пересылаемых клиентами объемов. Таким образом, общая стоимость пересылки регистрируемых почтовых отправлений с уведомлением о вручении для корпоративных клиентов, регулярно пользующихся услугами Почты России, будет снижена, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России». «В условиях экономической нестабильности каждый шаг навстречу клиенту имеет большое значение для сохранения и умножения числа постоянных пользователей услуг почтовой связи, поддержания стабильных объемов пересылаемой корреспонденции и укрепления долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами», – считает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин.