Почта России обновляет парк почтовых вагонов

Дата публикации: 8 сентября 2009 года в 13:34.
Категория: Экономика.

До конца 2009 года Почта России планирует приобрести 20 почтовых вагонов российского производства, 10 из которых - обновленный подвижной состав, разработанный специализированным предприятием в городе Торжке Тверской области и претерпевший ряд конструктивных изменений и улучшений.

Обновленные вагоны грузоподъемностью до 22 тонн предназначены для перевозки почтовых отправлений в составе скоростных, пассажирских и почтово-багажных поездов. Вагоны оборудованы специальной системой крепления грузов, позволяющей фиксировать многооборотные почтовые контейнеры, в т.ч. металлические колесные контейнеры, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России». При производстве вагонов соблюдены все требования по безопасности: установлена сигнализация контроля дверей кладовых, повышающая сохранность перевозимых грузов, предусмотрено наличие современной системы пожаротушения и телефонной связи. Улучшились условия работы сопровождающего персонала: вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха, экологически чистым санузлом и современной бытовой техникой. В почтовых перевозках железнодорожный транспорт занимает главенствующее место в силу специфики транспортной системы и масштабов нашей страны. Доля магистральных перевозок почты с использованием железнодорожного транспорта составляет 75%. Совершенствование магистрально-сортировочной сети и ввод в эксплуатацию обновленных почтовых вагонов должны обеспечить повышение эффективности магистральных перевозок почты железнодорожным транспортом и сохранности почтовых отправлений, а, следовательно, улучшение показателей качества услуг почтовой связи. В планах Почты России – продолжение работы по обновлению парка почтовых вагонов, а также по организации новых и увеличению частоты курсирования действующих железнодорожных маршрутов.

Справка

С момента образования ФГУП «Почта России» количество магистральных ж/д маршрутов выросло с 81 в 2002 году до 100 в 2007 году, при этом общий месячный пробег вырос с 6,5 млн км до 8,6 млн км. По данным на начало 2009 года рабочий парк почтовых вагонов ФГУП «Почта России» составлял 559 единиц.

Новости по теме