Подписная кампания на I полугодие 2010 года заканчивается

Дата публикации: 11 декабря 2009 года в 12:15.
Категория: Экономика.

Почта России напоминает, что подписная кампания на I полугодие 2010 года подходит к концу. Всем желающим получать свежую прессу с доставкой на дом, следует поспешить оформить подписку на любимые газеты и журналы в ближайшем почтовом отделении.

Почта является единственным в стране предприятием, обеспечивающим доставку периодических печатных изданий читателям на всей территории страны, включая труднодоступные и малонаселенные пункты. Федеральный почтовый оператор доставляет почти 70% подписных изданий по всей России. Почта проводит политику сдерживания роста тарифов на услуги по распространению периодических печатных изданий, а также предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий. Как сообщает пресс-служба Хакасского филиала ФГУП «Почта России», благодаря этим стимулирующим мерам Почты России, несмотря на кризис и сложную ситуацию на рынке подписки, подписные тиражи удается сохранять относительно стабильными. По подписке на второе полугодие 2009 года Почта России доставит не менее 700 млн газет и журналов. Для улучшения качественных характеристик подписных услуг, которое является для Почты России одной из приоритетных задач, предприятием разработана программа модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания. Ее реализация потребует государственных инвестиций, но при этом будет способствовать уменьшению затрат Почты России на оказание услуги а, следовательно, и затрат государства на компенсацию убытков федерального почтового оператора, получаемых по причине сдерживания роста подписных тарифов. А потребителям благодаря реализации программы будет предложен новый уровень качества подписки. В целях продвижения подписных услуг Почта России тесно сотрудничает с центральными и региональными издательствами и регулярно проводит декады, фестивали и праздники подписки, Дни подписчика, а также благотворительные акции по сбору подписки для детских домов и домов престарелых. Дополнительные скидки, предоставляемые в рамках этих мероприятий, позволяют расширить круг пользователей подписных услуг. Кроме того, принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», Почта России предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.

Справка:

Прием заказов на подписку в почтовых отделениях осуществляется по трем каталогам: каталогу Российской прессы «Почта России», каталогу «Газеты. Журналы» (с приложением «Издания органов научно-технической информации») и Объединенному каталогу «Пресса России». Наибольшее количество, собранных тиражей по подписке приходится на три основных подписных агентства: ООО «Межрегиональное агентство подписки», ОАО «Агентство Роспечать», ЗАО «АПР».

Новости по теме