Продавцы «Евросети» отправятся на родину потомков драконов и фей

Дата публикации: 12 апреля 2010 года в 18:34.
Категория: Экономика.

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и банк «Хоум кредит», один из лидеров рынка банковской розницы России, объявляют о подведении итогов мотивационной акции для продавцов – «Курс на Вьетнам».

Мотивационная программа проходила на территории всей России в период с 1 февраля по 31 марта и была направлена на увеличение количества кредитных договоров банка «Хоум Кредит» через «Евросеть», сообщает PR-менеджер компании «Евросеть», Наталья Сирота. По итогам акции 30 продавцов-консультантов компании получили путевки в страну потомков драконов и фей – Вьетнам на 7 дней, и еще 40 продавцов - подарочные сертификаты «Евросеть» на 10 тыс. рублей! Это уже вторая поездка во Вьетнам за год - в первый раз в апреле 2009 года там побывали 15 человек из разных регионов РФ. Сотрудники компании, работающие в Сибири, стали активными участниками соревнований. В середине апреля Юлия Данилова (Новокузнецк), Юлия Карпунина (Иркутск), Оксана Саликова (Омск), Анастасия Чакилева (Кемерово) отправятся отдыхать во Вьетнам. «Сотрудники Сибирского филиала всегда очень активно участвуют в мотивационных программах. Путешествия и другие призы – отличный стимул работать лучше и эффективнее, а победа в конкурсе – это закономерная награда для самых лучших наших продавцов», - отмечает Алексей Попов, управляющий Сибирским филиалом компании Евросеть. Ежегодно компания «Евросеть» проводит более 20 крупномасштабных акций для сотрудников розницы. Победители получают в подарок денежные призы и поездки за границу. Так, в 2009 году 50 продавцов побывали в Абу-Даби в качестве зрителей на соревнованиях «Формулы-1». В программе поездки – посещение одного из крупнейших городов Вьетнама – Хошимина и курортной местности Фан Тьет. За неделю ребята осмотрят все значимые достопримечательности страны.

О компании «Евросеть»:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

О банке «Хоум Кредит»:

Банк «Хоум Кредит» работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года. Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования с 1997 года и входит в международную группу компаний PPF, которая активно работает на рынках страхования и кредитных услуг, а также предоставляет комплексный сервис в области управления активами.

Новости по теме