Продлена программа льготных билетов на Дальний Восток

Дата публикации: 6 декабря 2010 года в 18:40.
Категория: Экономика.

Премьер-министр России Владимир Путин подписал пролонгацию программы льготных перевозок пассажиров на Дальний Восток и обратно на следующие годы. Кроме того льготами смогут пользоваться авиапассажиры рейсов из Читы, Улан-Удэ и из Норильска до Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Об этом сообщил вице-премьер России Сергей Иванов в понедельник журналистам, не уточнив, насколько конкретно продлена программа. Ранее в понедельник, выступая на межрегиональной конференции партии «Единая Россия», Владимир Путин подтвердил, что правительство России не намерено отказываться от субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток и в 2011 году выделит на эти цели 2,5 миллиарда рублей. Иванов назвал программу льготных пассажирских авиаперевозок с Дальнего Востока «одной из самых успешных в стране». Сейчас по льготным авиабилетам на Дальний Восток и обратно летают россияне до 23 лет и после 60 лет включительно - они могут приобретать авиабилеты с 50-процентной скидкой. Дети до двух лет в сопровождении взрослого могут летать бесплатно без предоставления отдельного места. По данным Иванова, в 2009 году с Дальнего Востока в Москву были перевезены почти 360 тысяч пассажиров, в этом году их число выросло на 15%. Кроме того, отметил вице-премьер, определены четыре новых маршрута, хотя они и не по Дальневосточному краю, - из Читы, Улан-Удэ и из Норильска до Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Как передает РИА Новости, Иванов сообщил также, что в этом году 45% всех средств, выделенных на строительство аэродромов, приходится на Дальневосточный регион. Говоря о действующей автомобильной трассе Чита-Хабаровск, он сообщил, что около 500 километров дороги, которые были построены в 1980-90-е годы, подлежат реконструкции. Иванов отметил, что для развития мобильной связи Путин подписал поручение о выделении 2 миллиардов рублей на строительство ретрансляционных вышек. Вице-премьер отметил, что на Дальнем Востоке предстоит развитие железнодорожной сети, в первую очередь тех дорог, которые ведут к дальневосточным портам. «Дальневосточные порты показывают в последнее время сильную динамику развития, и отсутствие дорог стало ощутимым сдерживающим фактором в этом развитии», - сказал он.

Новости по теме