Сергей Миронов возмущен идеей пересдачи ЕГЭ первокурсниками

Дата публикации: 18 сентября 2009 года в 10:56.
Категория: Общество.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов возмущен затеей пересдачи зачисленных в ВУЗы первокурсников по тестам ЕГЭ. Лидер «Справедливой России» считает, что ни одна из провозглашенных целей введения ЕГЭ не была достигнута.

«Получается, что экспериментам над ними нет конца. Несмотря на заверения, что в любом случае никого отчислять не будут, не может не тревожить судьба первокурсников, которым предстоит подвергнуться повторному испытанию. Кроме того, есть серьезные сомнения в правовой основе такой переэкзаменовки, - заявил Сергей Миронов в интервью журналистам. - Это форменное издевательство над молодыми людьми». «А самое главное, мы видим классическую попытку перекладывания с больной головы на здоровую. Понятно, что ни Минобразнауки, ни Рособрнадзор не могут не реагировать на волну общественного возмущения и критики, вызванной ЕГЭ, и тем, как в этом году экзамен проводился. Но вместо ответов по существу мы слышим, совершено безответственные заявления о повторной сдаче ЕГЭ. Как будто дело в «отдельных недостатках» и недобросовестности исполнителей, а не в порочности самой концепции ЕГЭ», - отметил он. По мнению Миронова, «принципиально нужно решать вопрос о будущем единого госэкзамена и об ответственности тех, кто его продвигал и организовывал, а не делать крайними и без того затюканных первокурсников». При этом, как передает РБК, Сергей Миронов считает, что необходимо широкое общественное участие, чтобы исправить ошибку с ЕГЭ. «Еще несколько месяцев назад мы могли критиковать концепцию единого госэкзамена, приводя, за отсутствием достаточной практики, порой чисто умозрительные аргументы. А сегодня уже ясно, что эта концепция помимо содержательных пороков, еще и не работает так, как задумывали ее инициаторы. Ни одна из провозглашенных целей введения ЕГЭ не была достигнута», - подчеркнул лидер партии «Справедливая Россия». Напомним, что, по мнению министра образования и науки России Андрея Фурсенко, ЕГЭ позволил получить «уникальную базу данных системы образования». Главное, что теперь предстоит сделать, - в полной мере учесть и реализовать тот потенциал, который удалось накопить после первого года проведения ЕГЭ в штатном режиме, считает Фурсенко.

Новости по теме