Сотрудники Почты Хакасии подвели итоги за первое полугодие 2010 года
Дата публикации: 17 сентября 2010 года в 11:43.
Категория: Экономика.
В здании Лицея №2 г. Абакана собралось более сотни работников почтовой отрасли, среди которых были представители Аппарата управления филиала, начальники почтамтов и начальники отделений связи. Почтовикам предстояло обсудить итоги проделанной работы и наметить план действий на второе полугодие 2010 года. Для начальников почтовых отделений сотрудники УФПС РХ – филиала ФГУП «Почта России» подготовили доклады и презентации, демонстрирующие результаты работы в первом полугодии 2010 года по следующим направлениям: финансово-хозяйственная деятельность филиала; качество предоставляемых услуг; обеспечение сотрудников филиала спецодеждой; результат проверок отделений связи; состояние кадровой работы в филиале; реализация товаров народного потребления, почтовых и финансовых услуг; предоставление маркетинговых и рекламных услуг в почтовых отделениях. Марина Николаевна Исаева – руководитель Планово-экономического отдела в своём выступлении показала, что доходы филиала в первом полугодии 2010 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1639 тыс. руб. и составили 130 438 тыс. руб.. Доходы по отправке посылок увеличились на 1378 тыс. руб. по сравнению с первым полугодием 2009 года и составили 5606 тыс. руб. Также увеличились доходы от оказания таких услуг как приём денежных переводов (13 006 тыс. руб., рост на 2 314 тыс. руб.) и приём коммунальных платежей (4320 тыс. руб., рост на 1 085 тыс. руб.). Также Марина Ивановна назвала лидеров по производительности труда. В Абаканском почтамте это: ОПС Абакан 6, ОПС Абакан 17, ОПС Абакан, 10, ОПС Пригорск и ОПС Кайбалы; в Бейском почтамте – ОПС Саяногорск 3, ОПС Саяногорск 2, ОПС Бельтирский 1; ОПС Куйбышево и ОПС Новониколаевка; в Ширинском почтамте – ОПС Гайдаровск, ОПС Беренжак, ОПС Усть-Ерба, ОПС Сон, ОПС Сарала. Говоря о качестве предоставляемых услуг, Марина Ивановна Усик, руководитель Отдела производственных процессов, обратила внимание собравшихся на то, что основными причинами обращений пользователей услугами почтовой связи являются необоснованный возврат, неудовлетворительная доставка, отказ в обслуживании, отсутствие денег в кассе, неудовлетворительное обслуживание. Марина Ивановна заострила внимание на то, что клиент всегда имеет право на недовольство, и нужно стремиться к тому, чтобы таких случаев не было. Всех начальников отделений связи просили больше внимания уделять качеству предоставления услуг и культуре обслуживания, сообщает пресс-служба Хакасского филиала ФГУП «Почта России». На совещании присутствовали не только сотрудники почты, но и представитель ООО «Воланс» Августовская Яна Анатольевна. Она пришла на совещание, чтобы отметить работу отделений связи, которые лучше других реализуют товары, поставщиком которых является ООО «Воланс». Лучшими отделениями в Абаканском почтамте стали: ОПС Сорск – 1-е место; ОПС Усть-Бюр – 2-ое место; ОПС Усть-Абакан3 – 3-е место. По Бейскому почтамту лидерами стали: ОПС Бискамжа – 1-е место; ОПС Бея – 2-ое место и ОПС Бельтыры – 3-е место. В Ширинском почтамте лучшими оказались: ОПС Боград – 1-е место; ОПС Копьёво – 2-е место и ОПС Устинкино – 3-е место. После награждения отделений почтовики прослушали доклад заместителя директора УФПС РХ – филиала ФГУП «Почта России» Галины Григорьевны Филоновой об организации производства в филиале для обеспечения качества оказания услуг. Затем начальники отделений связи задали свои вопросы выступавшим. Итоги всему совещанию подвёл директор Хакасского филиала Почты России Александр Викторович Гретнёв. Он поблагодарил начальников почтовых отделений за достойную работу и пожелал всем в будущем выполнять свою работу ещё лучше и качественнее.